Сеансы проводит — Корнеев Владимир Александрович, детский и подростковый психолог, нейропсихолог, психолог-психотерапевт (клинический психолог), психоаналитик, сертифицированный гипнолог. Опыт работы более 30 лет. Образование: Российский государственный медицинский университет (г. Москва) и государственный педагогический университет (факультет психологии).
Детскую гиперактивность, или синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) можно диагностировать с преобладанием а) невнимательности; б) гиперактивности; в) импульсивности (возможен и комбинированный тип, который включает в себя все симптомы).
Симптомы невнимательности — дети легко отвлекаются, забывчивы, с трудом сосредотачивают внимание. Возникают проблемы с выполнением заданий и самоорганизацией, соблюдением инструкций и указаний. Складывается впечатление, что они не слушают, когда им что-то говорят. Дети часто делают ошибки, теряют свои школьные принадлежности и т. д.
Симптомы гиперактивности (повышенной двигательной активности) — дети кажутся нетерпеливыми, избыточно общительными, суетливыми, не могут долго усидеть на месте (все время в движении, как будто «заведенные»).
Симптомы импульсивности — напр., на занятиях дети выкрикивают ответ до того, как учитель закончит свой вопрос, постоянно перебивают, когда говорят другие, им трудно дождаться своей очереди. Трудно поддаются уговорам. Дети не в состоянии «отложить» получение удовольствия — если чего-то захотелось, то обязательно требуют получить это в тот же момент.
Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) — это поведенческие особенности развития, начинаются они в детском возрасте и проявляются в недостаточности концентрации внимания, гиперактивностью и плохо управляемой импульсивностью.
Что делать, если выявляется явная неспособность гиперактивного ребенка регулировать свою моторную активность? Чему необходимо обучить ребёнка в первую очередь? Какой необходим режим дня? Как правильно реагировать на «плохое» поведение ребёнка? Можно ли наказывать гиперактивного ребёнка лишением движения (напр. ставить в угол, сажать на диван и т.п.)? Нужна ли ребёнку ежедневная максимальная двигательная активность? И т.д.
*Дополнительно. Подбираем индивидуальные приёмы саморегуляции (индивидуальные психотехники).
БУДЕМ РАДЫ ВАМ ПОМОЧЬ, ЗВОНИТЕ:
т. 256-250; 257-250; с. +7927 375 62 50
Запись на приём предварительная.
С 08:00 до 22:00. Ежедневно, без выходных.
Психологический Центр «Современных Оздоровительных Технологий» («С.О.Тех»).
г. Пенза, ул. Московская, 6 (верх улицы Московской).
Анонимно и конфиденциально.