ПЦ"С.О.Тех"
Психологический центр
Современных Оздоровительных Технологий
E-mail: soteh58@yandex.ru Skype: sotex-skype
Мы гарантируем конфиденциальность и анонимность,
индивидуальный и комплексный подход

Детская гиперактивность

 

2.1.ГИПЕРАКТИВ

Сеансы проводит — Корнеев Владимир Александрович, детский и подростковый психолог, нейропсихолог, психолог-психотерапевт (клинический психолог), психоаналитик, сертифицированный гипнолог. Опыт работы более 25 лет. Образование: Российский государственный медицинский университет (г. Москва) и государственный педагогический университет (факультет психологии).

Детскую гиперактивностьили синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) можно диагностировать с преобладанием а) невнимательностиб) гиперактивности; в) импульсивности (возможен и комбинированный тип, который включает в себя все симптомы). 

Симптомы невнимательности — дети легко отвлекаются, забывчивы, с трудом сосредотачивают внимание. Возникают проблемы с выполнением заданий и самоорганизацией, соблюдением инструкций и указаний. Складывается впечатление, что они не слушают, когда им что-то говорят. Дети часто делают ошибки, теряют свои школьные принадлежности и т. д.

Симптомы гиперактивности (повышенной двигательной активности) — дети кажутся нетерпеливыми, избыточно общительными, суетливыми, не могут долго усидеть на месте (все время в движении, как будто «заведенные»).

2.2.

Симптомы импульсивности — напр., на занятиях дети выкрикивают ответ до того, как учитель закончит свой вопрос, постоянно перебивают, когда говорят другие, им трудно дождаться своей очереди. Трудно поддаются уговорам. Дети не в состоянии «отложить» получение удовольствия — если чего-то захотелось, то обязательно требуют получить это в тот же момент.

Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) — это поведенческие особенности развития, начинаются они в детском возрасте и проявляются в недостаточности концентрации внимания, гиперактивностью и плохо управляемой импульсивностью.

2.3.

        Что делать, если выявляется явная неспособность гиперактивного ребенка регулировать свою моторную активность? Чему необходимо обучить ребёнка в первую очередь? Какой необходим режим дня? Как правильно реагировать на «плохое» поведение ребёнка? Можно ли наказывать гиперактивного ребёнка лишением движения (напр. ставить в угол, сажать на диван и т.п.)? Нужна ли ребёнку ежедневная максимальная двигательная активность? И т.д.

*Дополнительно. Подбираем индивидуальные приёмы саморегуляции (индивидуальные психотехники).

БУДЕМ РАДЫ ВАМ ПОМОЧЬ, ЗВОНИТЕ: 

т. 256-250;    257-250;    с. +7927 375 62 50

Запись на приём предварительная. 

С  09:00 до  21:00.  Ежедневно, без выходных.

Психологический Центр «Современных Оздоровительных Технологий» («С.О.Тех»).

г. Пенза, ул. Московская, 6 (верх улицы Московской).

Анонимно и конфиденциально.

 

Комментарии закрыты.


Студия создания сайтов в Пензе "Три Дабл Ю"